Самым эффективным показателем нашей работы является высокий уровень воспитания и развития ваших детей. Детский сад «Easy Way-ka» оснащен современными пособиями, разнообразными игрушками, развивающими играми. Здесь работает высококвалифицированный педагогический состав. Все преподаватели с высшим образованием и опытом практической работы с детьми дошкольного возраста.
Воспитание и обучение в нашем саду проводится по авторским конспектам Анны Новик (раннее развитее) и Юлии Саломатовой (подготовка к школе) под редакцией Зарины Ивантер, а также программа соответствующая требованиям ФГОС «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ«
Основной упор мы делаем на интеллектуальное направление – обучение чтению и математике, развитие речи, изучение окружающего мира, развитие внимания, памяти, логики, мышления. Однако в курсе также присутствуют и другие элементы – творческие поделки, прослушивание музыки, динамические паузы, направленные на развитие моторики ребёнка.
Познавательно-развивающий сектор:
- окружающий мир
- основы математики и логики
- игра
Окружающий мир
Дети очень наблюдательны. Мы порой удивляемся тому, как они замечают какие-то мелочи, на которые вроде и внимания не обратишь! Наблюдательность ребенка опирается на его любознательность.
Способность наблюдать окружающий мир — очень важное преимущество детства, оно помогает познанию и проникновению в мир.
Основы математики и логики
Этот вид занятий направлен на четкое формирование категории «количество» в сознании ребенка. После этого основная задача воспитателя — вызвать интерес к цифрам и самым простым математическим операциям. Эти занятия формируют логическое и пространственное мышление в сознании ребенка, и играют очень важную роль при подготовке ребенка к школе.
Игра
Игры развивают различные способности: как творческие, так и логические. В игровой форме дети учатся писать, считать и решать задачки.
Сюжетно-ролевые игры предполагают развитие у детей представлений о правилах поведения в различных ситуациях, которые имитируются в форме игр. Дети учатся общению, оказываясь в роли мам, учителей и тому подобных персонажей.
Лингвистический сектор:
- развитие речи
- английский язык
- ознакомление с художественной литературой.
Развитие речи
Своевременное овладение речью — это основа становления психики ребенка. Поэтому в нашем саду этому аспекту отводится очень важная роль. Дети дошкольного возраста очень восприимчивы ко всему, что слышат в повседневной жизни, и занятия по развитию речи строятся определенным образом для каждой возрастной группы.
Английский язык
Хорошо известно, что лучше всего языки усваиваются детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Именно в это время формируется теоретическая база, которая помогает в будущем овладеть тем или иным языком практически на «интуитивном уровне».
Планы занятий разработаны с соблюдением принципов методики естественного погружения Соболевой Ольги Львовны, а также с учётом возрастных особенностей детей.
В качестве основы курса мы берем учебники, рабочие тетради, диски, видеоматериалы издательства Oxford. Занятия дополняются ролевыми, подвижными и фольклорными играми, играми с карточками, с мячом, игрушками.
Наши занятия эффективны, потому что мы воздействуем на все каналы восприятия:
- Визуальный – то есть, зрительный. Используем картинки, рисунки, постеры, мультфильмы и обучающее видео.
- Аудиальный – то есть, слуховой (песни, сказки, скороговорки, стихи, считалки, задания на слух, говорение).
- Кинестетический – говоря простыми словами, изучение языка через движение (изготовление поделок, спортивная минутка, танцы, подвижные игры, покажи слово, покажи и скажи и др.).
На занятиях также используются театральные постановки, кукольный театр, мини импровизации.
Художественная литература
Чем для малыша является художественная литература? Это и волшебный мир, в который он с удовольствием погружается. Это источник информации об окружающем и необходимое условие нормального речевого развития. Занятия по художественной литературе начинаются уже в младшей группе и продолжаются в средней и старшей. Взрослея, малыши учатся не только разучивать стихотворения и отгадывать загадки, но и пересказывать сказки.
Художественно-эстетический сектор:
- изобразительная деятельность
- лепка
- аппликация, конструирование
- музыкальное воспитание
- танцевальная ритмика
Рисование, аппликация, лепка, конструирование
Эти занятия — отличный способ самовыражения для вашего ребенка. Здесь дети получают массу веселья и удовольствия от процесса создания своих «шедевров». На таких занятиях обязательно используется простой сюжет, что способствует не только развитию творческого потенциала, но и образного мышления детей.
Музыка
Главная задача педагога на этих занятиях — познакомить ребенка с миром музыки и пения. Разучивание песен, хоровое пение, возможность двигаться в такт музыке — все это позволяет развивать творческие способности детей, а также их музыкальных слух.
Танцевальная ритмика
Танцевальная ритмика учит детей красоте движений, умению слушать и слышать музыку, двигаться в такт. Эти занятия направлены на формирование творческих способностей, эстетики и художественного вкуса у детей. В музыкальных играх дети создают музыкальный образ и передают в движении разнообразные чувства.