Программа обучения

Самым эффективным показателем нашей работы является высокий уровень воспитания и развития ваших детей. Детский сад «Easy Way-ka» оснащен современными пособиями, ранообразными игрушками, развивающими играми. Здесь работает высококвалифицированный педагогический состав. Все преподаватели с высшим образованием и опытом практической работы с детьми дошкольного возраста. 

Воспитание и обучение в нашем саду проводится по авторским конспектам Анны Новик (раннее развитее) и Юлии Саломатовой (подготовка к школе) под редакцией Зарины Ивантер.

Основной упор мы делаем на интеллектуальное направление – обучение чтению и математике, развитие речи, изучение окружающего мира, развитие внимания, памяти, логики, мышления. Однако в курсе также присутствуют и другие элементы – творческие поделки, прослушивание музыки, динамические паузы, направленные на развитие моторики ребёнка.

Познавательно-развивающий сектор:

  • окружающий мир
  • основы математики и логики
  • игра

Окружающий мир

Дети очень наблюдательны. Мы порой удивляемся тому, как они замечают какие-то мелочи, на которые вроде и внимания не обратишь! Наблюдательность ребенка опирается на его любознательность.

Способность наблюдать окружающий мир — очень важное преимущество детства, оно помогает познанию и проникновению в мир.

Основы математики и логики

Этот вид занятий направлен на четкое формирование категории «количество» в сознании ребенка. После этого основная задача воспитателя — вызвать интерес к цифрам и самым простым математическим операциям. Эти занятия формируют логическое и пространственное мышление в сознании ребенка, и играют очень важную роль при подготовке ребенка к школе.

Игра

Игры развивают различные способности: как творческие, так и логические. В игровой форме дети учатся писать, считать и решать задачки.

Сюжетно-ролевые игры предполагают развитие у детей представлений о правилах поведения в различных ситуациях, которые имитируются в форме игр. Дети учатся общению, оказываясь в роли мам, учителей и тому подобных персонажей.

Лингвистический сектор:

  • развитие речи
  • английский язык
  • ознакомление с художественной литературой.

Развитие речи

Своевременное овладение речью — это основа становления психики ребенка. Поэтому в нашем саду этому аспекту отводится очень важная роль. Дети дошкольного возраста очень восприимчивы ко всему, что слышат в повседневной жизни, и занятия по развитию речи строятся определенным образом для каждой возрастной группы.

Английский язык

Хорошо известно, что лучше всего языки усваиваются детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Именно в это время формируется теоретическая база, которая помогает в будущем овладеть тем или иным языком практически на «интуитивном уровне».

Планы занятий разработаны с соблюдением принципов беспереводной методики естественного погружения Соболевой Ольги Львовны, а также с учётом возрастных особенностей детей.

В качестве основы курса мы берем учебники, рабочие тетради, диски, видеоматериалы издательства Oxford. Занятия дополняются ролевыми, подвижными и фольклорными играми, играми с карточками, с мячом, игрушками.

Наши занятия эффективны, потому что мы воздействуем на все каналы восприятия:

  • Визуальный – то есть, зрительный. Используем картинки, рисунки, постеры, мультфильмы и обучающее видео.
  • Аудиальный – то есть, слуховой (песни, сказки, скороговорки, стихи, считалки, задания на слух, говорение).
  • Кинестетический – говоря простыми словами, изучение языка через движение (изготовление поделок, спортивная минутка, танцы, подвижные игры, покажи слово, покажи и скажи и др.).

На занятиях также используются театральные постановки, кукольный театр, мини импровизации.

Художественная литература

Чем для малыша является художественная литература? Это и волшебный мир, в который он с удовольствием погружается. Это источник информации об окружающем и необходимое условие нормального речевого развития. Занятия по художественной литературе начинаются уже в младшей группе и продолжаются в средней и старшей. Взрослея, малыши учатся не только разучивать стихотворения и отгадывать загадки, но и пересказывать сказки.

Художественно-эстетический сектор:

  • изобразительная деятельность
  • лепка
  • аппликация, конструирование
  • музыкальное воспитание
  • танцевальная ритмика

Рисование, аппликация, лепка, конструирование

Эти занятия — отличный способ самовыражения для вашего ребенка. Здесь дети получают массу веселья и удовольствия от процесса создания своих «шедевров». На таких занятиях обязательно используется простой сюжет, что способствует не только развитию творческого потенциала, но и образного мышления детей.

Музыка

Главная задача педагога на этих занятиях — познакомить ребенка с миром музыки и пения. Разучивание песен, хоровое пение, возможность двигаться в такт музыке — все это позволяет развивать творческие способности детей, а также их музыкальных слух.

Танцевальная ритмика

Танцевальная ритмика учит детей красоте движений, умению слушать и слышать музыку, двигаться в такт. Эти занятия направлены на формирование творческих способностей, эстетики и художественного вкуса у детей. В музыкальных играх дети создают музыкальный образ и передают в движении разнообразные чувства.

остались
еще
вопросы?

Заказать обратный звонок